Реклама




Счетчики






Сайт, форум, блог

Создание, поддержка, продвижение

Несколько советов по созданию качественных сайтов


Несмотря на то, что гугл подготовил свой перевод, мы полагаем,что наш перевод – лучше и понятнее.

Амит Сингхал

В последние несколько месяцев мы уделяли особое внимание тому, как помочь людям найти качественный ресурсы в поисковой системе Google. Алгоритм Панда существенно облегчил нам эту задачу, улучшив ранжирование огромного числа первоклассных сайтов. Вообще-то, большинству вебмастеров, читающих этот пост, не о чем беспокоится, поскольку Google заботится о хороших площадках. Но я хотел бы адресовать пару слов тем, чей сайт потерял читателей после введения нашего нового алгоритма, и рассказать немного о том, как же все-таки Google определяет качество сайтов.

Мы продолжаем советовать вебмастерам сосредотачивать все усилия на том, чтобы делать свои ресурсы информативными, полезными и интересными и не сильно задумываться о сигналах и алгоритмах ранжирования Google. Некоторые владельцы вебсайтов были очень обеспокоены обновлениями нашего алгоритма Панда. Но хочу подчеркнуть, что улучшение Панды было лишь одним из 500 нововведений поисковой системы, произведенных в прошлом году. Только алгоритмы ранжирования претерпели более десяти дополнений. Поэтому, не думайте, что изменения в ранжирования ваших площадок связано только с Пандой.

Поиск – это одновременно и искусство и наука, которые постоянно развиваются и усложняются, поэтому, вместо того, чтобы сосредотачиваться на тонкостях наших алгоритмов, попытайтесь стать интересными для ваших читателей.

Какие ресурсы считаются качественными?

Наши алгоритмы, определяющие содержание сайтов, направлены на то, чтобы помочь пользователям быстро найти то, что они ищут. Именно для этого мы понижаем ранжирование спамовых и низкосортных сайтов. Недавнее обновление в Панде – это попытка решить сложную задачу алгоритмической оценки качества сайтов и расшифровать то, что думают пользователи нашей поисковой системы.

Конечно, мы не раскрываем никаких корпоративных секретов и того, какие сигналы используем в наших алгоритмах, потому, что некоторые вебмастера смогут использовать это против нас. Но если вы хотите лучше понять логику Google, то вот приблизительный список вопросов, которыми задаются наши инженеры, разрабатывая алгоритмы ранжирования:

  • Доверяете ли вы информации, представленной в данной статье?

  • Статья написана экспертом, знающим свое дело или энтузиастом, лишь поверхностно владеющим материалом?

  • Есть ли у сайта дублированные материалы или статьи, отличающиеся только порядком слов и комбинацией ключевых фраз?

  • Предоставили бы вы этому сайту информацию о своей кредитной карте?

  • Есть ли в данной статье грамматические, стилистический или фактические ошибки?

  • Являются ли темы постов действительно интересными или же информация представлена только для того, чтобы сайт хорошо ранжировался в поисковых системах?

  • Являются ли факты, информация, исследования и т.п. представленные в статьях реальными?

  • Представляет ли собой информация в статье большую ценность, чем похожие материалы на других сайтах?

  • Хорошо ли подан данный материал?

  • Представлены ли в статье несколько точек зрения на проблему?

  • Является ли сайт признанным авторитетом в своей области?

  • Является ли контент написанным с помощью редакторов массового контента или копирайтерами? Заметно ли, что вебмастер уделяет данной площадке не очень много внимания?

  • Качественно ли написана статья или сляпана кое-как?

  • Доверились бы советам, содержащимся на сайте, если бы они касались вашего здоровья?

  • Если бы вы услышали название сайта, то вспомнили бы о чем он?

  • Исчерпывает ли данный материал тему? Понятным ли языком он написан?

  • Содержит ли эта статья полезный анализ или другую интересную информацию?

  • Хотели бы вы поделиться этим постом с друзьями, положить его в закладки или порекомендовать к прочтению?

  • Отвлекает ли многочисленная реклама на сайте от самих материалов? Представляете ли вы, что эта статья может быть опубликованной в печатном издании, энциклопедии или книге?

  • Является ли эта статья поверхностной, неинтересной? Представляет ли данный материал какую-то практическую ценность?

  • Созданы ли страницы сайта тщательно или кое-как?

  • Вызывает у вас этот сайт желание пожаловаться на него?

Написание алгоритма для оценки страницы или сайта представляет собой очень сложную задачу, но мы надеемся, что вышеприведенный список даст вам представление о том, какие вопросы мы задаем себе и как мы пытаемся отличить качественные сайты от некачественных.

Что делать?

На протяжении многих лет мы слышали просьбы вебмастеров рассказать им о том, как они могут улучшить ранжирование своих сайтов в Google. Сейчас эти вопросы участились, в связи с введением алгоритма Панда. Посмотрите на приведенный мной список и подумайте, можно ли считать ваш сайт качественным? Мы полагаем, что в данном случае намного важнее создавать качественные сайты, чем пытаться угнаться за нашими алгоритмами.

Хотел бы сделать небольшое замечание о том, что низкокачественный контент на вашем сайта может снизить на ранжирование всего сайта. Поэтому, если у вас есть такие материалы, лучше переместить их на другой домен всего удалить вообще.

В данный момент мы работаем над дополнительными алгоритмами, которые помогут вебмастерам качественных сайтов получить дополнительный трафик от поиска.

Источник: http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2011/05/more-guidance-on-building-high-quality.html



Оставить отзыв