Реклама




Счетчики






Сайт, форум, блог

Создание, поддержка, продвижение

Сбор информации о компании или о предметной области проекта


Никто лучше Заказчика не опишет идеи, принципы и деятельность его компании.

На практике для этого проводятся беседы с представителем Заказчика, заполняются Брифы (анкеты), изучаются печатные рекламные материалы компании. В зависимости от ситуации, это могут быть вопросы:

  • Чем занимается компания?
  • Какая ценовая категория услуг и продуктов компании.
  • Какие торговые марки представляет компания.
  • Необходимо ли большое количество справочной информации для описания предметной области?

Необходимо сразу собрать весь контент, который планируется разместить на сайте, или, по крайней мере, определиться с его объемом и типами – тексты, фотографии, графические документы.

Автор: Татьяна Потапова



Оставить отзыв