Реклама




Счетчики






Сайт, форум, блог

Создание, поддержка, продвижение

Вторая фаза стретегии по созданию ссылочной массы


Грег Шуэй (Greg Shuey )

Часть первая

В отличие от первой фазы стратегии построения ссылок, вторая фаза требует от вас приложения некоторых усилий. Но не волнуйтесь  – эти усилия окупятся сторицей. В первой фазе мы создаем задел для будущих ссылок, а во второй фаза – собственно, накапливаем эти ссылки. Ну, давайте начнем…

1. Маркетинг статей
Самое сложное в этом шаге  –  написание интересных и разнообразных материалов, которые привлекли бы читателей. Для этого, конечно, нужно выложиться по полной программе, создать качественный контент и включить в текст релевантные ключевые слова и фразы. Потом эти статьи можно размещать на таких ресурсах как EzineArticles, Go Articles и Article Dashboard. Желательно не рассылать одни и те же материалы на разные сайты, а переписывать их под каждый отдельный каталог. Если вы не хотите инвестировать время в это занятие, то купите хорошую программу, генерирующую полууникальные версии одной и той же статьи.
Не забывайте, что блок информации об авторе можно использовать для маректинга вашего сайта. Узнайте, сколько ссылок разрешается туда помещать; обычно, не более двух. Я всегда даю две глубокие ссылки на мой сайт. Попробуйте поставить одну ссылку на главную страницу, а вторую – на страницу второй или третьей степени вложенности. Важно также вписать в текст различные варианты ключевых слов, чтобы статьи выглядели более органичными.
2. Маркетинг сататей в квадрате
Я не знал как назвать второй шаг в своей стратегии построения ссылок, потому, что этот метод не предполагает построения ссылок как таковых. Вместо ссылок вы создадите RSS ленту для своих материалов, а потом разместите эту ленту на сайтах для маркетинга статей и в RSS каталоги. Это нужно сделать, чтобы ваши усилия не пропали даром и чтобы все статьи проиндексировались Google. Для этого шага вам потребуется сервис Dapper для создания самой RSS ленты, а потом сервис типа Feedage для размещения ленты в каталоге.
3. Написание гостевых постов
Блогинг сейчас на гребне волны, поэтому, ссылки с релевантрых блогов, способны вознести ваш сайт на головокружительные поисковые высоты. А если вы еще и используете сервис MyBlogGuest, чтобы найти такие релевантные сайты, то ваша задача значительно облегчается. Но все же придется проделать определенную работу по написанию статей и включении ссылок и ключевых слов в эти материалы. В дополнении к вышеуказанной стратегии, попробуйте разместить свои тексты в полуавтоматические блого-каталоги. Ссылочный вес таких каталогов не очень большой, но такой метод можно использовать в дополнение к другим методам.
4. Размещение статей на сайтах социального блогинга
Этот шаг опять потребует от вас написания статей, которые потом будут размещены на сайтах, типа HubPages, Squidoo, и других площадках, обладающих авторитетом в поисковых системах и способных этим авторитетом поделиться с вашим сайтом. Поскольку, этим площадкам поисковики «доверяют», у вас есть шанс не только получить лучшее ранжирование, но и выбиться в лидеры в вашей нише.
5. Ссылки в форумах
Многие оптимизаторы скажут вам, что ссылки в форумах не стоят ваших усилий. Но я не соглашусь с ними. Вбрасывание ссылок на первом попавшемся форуме действительно пустая трата времени. Необходимо найти релевантные форумы и войти в доверие фоумчан. Вовлекаясь в дискуссии и отвечая на вопросы по вашей теме вы становитесь авторитетом на форуме и если вы добавляете ссылку на свой сайт в подпись, то к вашему сайту будут относиться как к ценному ресурсу. К тому же такая ссылка обычно окружена ключевыми словами и является do-follow. В любом случае вы получаете дополнительный трафик с форума. А если вы еще и являетесь специалистом в своей области и делитесь уникальной информацией, то вы еще и получите ссылки с сайтов, блогов, твиттеров и фэйсбуков от читателей форума. Итак, вы всегда в выиграше. Поэтому, не игнорируйте такую золотую возможность.
Это была вторая фаза стратегии построения ссылок. Теперь идите и работайте!
­Источник: http://www.searchmarketingweekly.com/phase-two-link-building-strategies/

Перевод: Оксана Лим



Отзывов нет на «Вторая фаза стретегии по созданию ссылочной массы»

  1. Павел пишет:

    замечательная статья!очень много нового узнал

Оставить отзыв