Опубликовано 29.11.2010 в 4:21 пп в рубриках: Продвижение сайта. Вы можете следить за отзывами через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или трекбек-уведомление со своего сайта.



Сайт, форум, блог



Временной фактор в интернет маркетинге
Временной фактор в интернет маркетинге включает в себя три аспекта, каждый из которых является стратегически важным.
1.Управление временем
Когда я спрашиваю людей, почему они редко пользуются социальными медиа, одни говорят, что у них нет времени, а другие, наоборот, жалуются, что социальные сети пожирают все их свободное время. Точно также дело обстоит и с интернет маркетинговыми компаниями (будь то социальные медиа, маркетинг или реклама PPC) – менеджер проекта отводит либо слишком мало времени на планирование кампании, либо слишком много времени на подготовительный этап проекта, а потом пускает сам проект на самотек.
Организуйте календарь-план по дням, неделям и месяцам, по которому вы (или сотрудники, работающие над вашей маркетинговой кампанией) будете выполнять свои обязанности в рамках проекта. Следуя такому плану вы получите следующие преимущества:
- вы сможете увидеть, насколько хорошо (плохо) спланированы ваши кампании и насколько ваши проекты согласованы друг с другом, с вашим бизнесом и с вашими целями;
- вы будете аккуратнее придерживаться временных рамок при реализации вашего проекта;
- вы получите представление о том, как достичь лучших результатов в долгосрочной перспективе вместо спорадических достижений время от времени;
- вы перестанете впустую тратить время;
Пример календаря-плана на 12 месяцев для долгосрочного планирования:
2.Быть в нужном месте в нужное время
Одна из самых важных задач пользователей Твиттера – это сделать так, чтобы на посты (и соответственно, ссылки) сделали ретвит. Часто посты в социальных медиа остаются незамеченными, потому, что они были написаны в неподходящее время. То ли потому, что в это время все были в оффлайне или наоборот, все в онлайне и ваши посты просто затерялись в потоке информации.
Я начала интересоваться временным фактором при разработке стратегий по увеличению эффективности маркетинговых кампаний по рассылкам. Точно также, как и в случае социальных медиа, письмо рассылки, полученное в неподходящее время, скорее всего, затеряется среди спама.
Определите наилучшее время для онлайн маркетинга. В своем посте «Get Focused for a More Effective Online Marketing Campaign», я постаралась объяснить важность целевого рынка и того, зачем нужно определиться со своей аудиторией. Если вы знаете свой целевой рынок, значит, легко сможете определить, когда ваши потенциальные клиенты бывают в сети. Вот небольшой план для ясности:
- Когда ваши основные фолловеры выходят в онлайн на Твиттере и Фейсбуке? Делать посты нужно именно в это время. Пользуйтесь приложениями к социальным медиа, где можно спланировать посты, например Hootsuite, чтобы можно было задать время следующего поста автоматически, в том случае, если вы не будете в онлайне в нужное время. Но все же желательно присутствовать в онлайне в подходящее время, чтобы вы могли общаться с вашими потенциальными клиентами.
- Когда ваши клиенты из списка рассылки обычно проверяют электронную почту? Спланируйте вашу маркетинговую кампанию так, чтобы рассылки доставлялись в нужное время. Если вы не знаете подходящее время для ваших подписчиков, то разделите свой список адресов и рассылайте рассылку в разное время. Потом проанализируйте результаты и решите, какое время дня является оптимальным.
- Когда ваша аудитория использует поисковые системы? Спланируйте так, чтобы ваша PPC реклама появлялась именно в это время. Это значительно улучшит окупаемость ваших инвестиций (ROI).
3.Уважайте время, так как время – деньги
Доступ к большинству социальных сетей остается бесплатным, поэтому, управлять маркетинговыми и PPC кампаниями становится легче и легче. Многие владельцы бизнеса забывают об очень существенном и дорогом ресурсе – времени, которое уходит на планирование и управление проектами. Очень важно распределить свою активность в социальных медиа по часам и отслеживать наиболее продуктивное время в аналитике.
Если ваши временные затраты не окупаются, то нужно пересмотреть что, когда и как вы делаете и внести соответствующие коррективы.
Что вам стоит учесть в общем:
- Какие социальные сети не приносят доход и могут быть исключены из вашей кампании?
Проводите ли вы слишком много времени, общаясь с друзьями, вместо того, чтобы концентрироваться на потенциальных клиентах? - Стоит ли вам проводить больше времени в написании статей для сайта, потому, что один пост в месяц – не достаточно?
- Будет ли лучше в терминах окупаемости инвестиций нанять профессионала для управления вашей PPC кампанией?
- Поскольку, как я уже упоминала, время является очень важным ресурсом, мы должны пользоваться им разумно. Планируйте, отслеживайте, анализируйте и ваши маркетинговые кампании окупятся с лихвой.
Автор: O’Mahony Donnelly
Источник: http://www.searchenginejournal.com/timing-is-everything-in-online-marketing/25667/#ixzz15zVS7M00
Отзывов (2) на «Временной фактор в интернет маркетинге»
Оставить отзыв

01.12.2010 в 5:15 пп
Замечательная и полезная статья, автору спасибо
09.01.2011 в 2:16 дп
спасибо за факторы, о которых вы напомнили,и которые часто не учитываются.