Сайт, форум, блог

Создание, поддержка, продвижение

Временной фактор в интернет маркетинге


Временной фактор в интернет маркетинге включает в себя три аспекта, каждый из которых является стратегически важным.

1.Управление временем

Когда я спрашиваю людей, почему они редко пользуются социальными медиа, одни говорят, что у них нет времени, а другие, наоборот, жалуются, что социальные сети пожирают все их свободное время. Точно также дело обстоит и с интернет маркетинговыми компаниями (будь то социальные медиа, маркетинг или реклама PPC) – менеджер проекта отводит либо слишком мало времени на планирование кампании, либо слишком много времени на подготовительный этап проекта, а потом пускает сам проект на самотек.

Организуйте календарь-план по дням, неделям и месяцам, по которому вы (или сотрудники, работающие над вашей маркетинговой кампанией) будете выполнять свои обязанности в рамках проекта.  Следуя такому плану вы получите следующие преимущества:

  • вы сможете увидеть, насколько хорошо (плохо) спланированы ваши кампании и насколько ваши проекты согласованы друг с другом, с вашим бизнесом и с вашими целями;
  • вы будете аккуратнее придерживаться временных рамок при реализации вашего проекта;
  • вы получите представление о том, как достичь лучших результатов в долгосрочной перспективе вместо спорадических достижений время от времени;
  • вы перестанете впустую тратить время;

Пример календаря-плана на 12 месяцев для долгосрочного планирования:

Kalendar1

2.Быть в нужном месте в нужное время

Одна из самых важных задач пользователей Твиттера – это сделать так, чтобы на посты (и соответственно, ссылки) сделали ретвит. Часто посты в социальных медиа остаются незамеченными, потому, что они были написаны в неподходящее время. То ли потому, что в это время все были в оффлайне или наоборот, все в онлайне и ваши посты просто затерялись в потоке информации.

Я начала интересоваться временным фактором при разработке стратегий по увеличению эффективности маркетинговых кампаний по рассылкам. Точно также, как и в случае социальных медиа, письмо рассылки, полученное в неподходящее время, скорее всего, затеряется среди спама.

Определите наилучшее время для онлайн маркетинга. В своем посте «Get Focused for a More Effective Online Marketing Campaign», я постаралась объяснить важность целевого рынка и того, зачем нужно определиться со своей аудиторией. Если вы знаете свой целевой рынок, значит, легко сможете определить, когда ваши потенциальные клиенты бывают в сети. Вот небольшой план для ясности:

  • Когда ваши основные фолловеры выходят в онлайн на Твиттере и Фейсбуке? Делать посты нужно именно в это время. Пользуйтесь приложениями к социальным медиа, где можно спланировать посты, например Hootsuite, чтобы можно было задать время следующего поста автоматически, в том случае, если вы не будете в онлайне в нужное время. Но все же желательно присутствовать в онлайне в подходящее время, чтобы вы могли общаться с вашими потенциальными клиентами.

blog

  • Когда ваши клиенты из списка рассылки обычно проверяют электронную почту? Спланируйте вашу маркетинговую кампанию так, чтобы рассылки доставлялись в нужное время. Если вы не знаете подходящее время для ваших подписчиков, то разделите свой список адресов и рассылайте рассылку в разное время. Потом проанализируйте результаты и решите, какое время дня является оптимальным.
  • Когда ваша аудитория использует поисковые системы? Спланируйте так, чтобы ваша PPC реклама появлялась именно в это время. Это значительно улучшит окупаемость ваших инвестиций (ROI).

poisk

3.Уважайте время, так как время – деньги

Доступ к большинству социальных сетей остается бесплатным, поэтому, управлять маркетинговыми и PPC кампаниями становится легче и легче. Многие владельцы бизнеса забывают об очень существенном и дорогом ресурсе – времени, которое уходит на планирование и управление проектами. Очень важно распределить свою активность в социальных медиа по часам и отслеживать наиболее продуктивное время в аналитике.

Если ваши временные затраты не окупаются, то нужно пересмотреть что, когда и как вы делаете и внести соответствующие коррективы.

Что вам стоит учесть в общем:

  • Какие социальные сети не приносят доход и могут быть исключены из вашей кампании?
    Проводите ли вы слишком много времени, общаясь с друзьями, вместо того, чтобы концентрироваться на потенциальных клиентах?
  • Стоит ли вам проводить больше времени в написании статей для сайта, потому, что один пост в месяц – не достаточно?
  • Будет ли лучше в терминах окупаемости инвестиций нанять профессионала для управления вашей PPC кампанией?
  • Поскольку, как я уже упоминала, время является очень важным ресурсом, мы должны пользоваться им разумно. Планируйте, отслеживайте, анализируйте и ваши маркетинговые кампании окупятся с лихвой.

Автор: O’Mahony Donnelly

Источник: http://www.searchenginejournal.com/timing-is-everything-in-online-marketing/25667/#ixzz15zVS7M00



Отзывов (2) на «Временной фактор в интернет маркетинге»

  1. dpashka пишет:

    Замечательная и полезная статья, автору спасибо

  2. Serg пишет:

    спасибо за факторы, о которых вы напомнили,и которые часто не учитываются.

Оставить отзыв