Реклама




Счетчики






Сайт, форум, блог

Создание, поддержка, продвижение

Первая фаза стратегии построения ссылок


Грег Шуэй (Greg Shuey)

Начать кампанию по созданию входящих ссылок намного легче, чем думают вебдизайнеры. Большинство, правда, предпочитает этим вообще не заниматься, считая задачу слишком сложной или требующей много времени. Но если вы воспользуетесь правильной инструкцией, то ваш сайт не только станет авторитетным, но и обзаведется прекрасными ссылками без особых усилий с вашей стороны.

1. Внутренние ссылки
Оптимизация внутренних ссылок для максимального SEO эффекта является одним из самых недооцененных аспектов продвижения сайта. Стратегически расположив ссылки в тексте и окружив их ключевыми словами, вы не только обогатитесь их ссылочным весом, но и получите лучшее ранжирование по данным ключевым фразам.
2. Восстановление ссылок
Случалось ли с вами такое, что на на вас сослались, а такой страницы у вас больше не существует? Или такая страница находися в оффлайне? Это значит, что ссылочный вес, переходящий вам с другого сайта не перенанаправляется (301 редирект) на другие более важные страницы вашего ресурса. Поэтому, воспользуйтесь Google Webmaster Tools или Open Site Explorer, найдите битые ссылки, показывающие ошибку 404 и восстановите их.
3. Название компании и вашего сайта в поисковых запросах
Отслеживание брэнда является важной задачей не только с точки зрения менеджмента репутации, но и может быть использовано для приобретения ссылок. Находя упоминания вашей ссылки или названия компании, вы обращаетесь к вебмастеру соответствующего сайта и просите его разместить ссылку на ваш сайт. Если ваш ресурс или компания упоминаются в позитивном ключе и упоминание относительно недавнее, то, скорее всего, вебмастера с удовольствием разместят активную ссылку на ваш сайт. А если вы еще и предложите им что-нибудь взамен, то можно рассчитывать, что эту ссылку они поставят в окружении ключевых слов или фраз.
Чтобы мониторить упоминание брэнда/название сайта, попробуйте использовать софт Энди Била Trackur (мой самый любимый софт по отслеживанию брэнда) или Google Reader.
4. Авторитетные каталоги
Один из самых быстрых способов заработать доверие у поисковиков – это получить ссылки из авторитетных каталогов, типа DMOZ, Yahoo! Directory, Best of the Web и Business.com. Да, в DMOZ чрезвычайно тяжело попасть, а другие каталоги требуют денег, но ссылки с них очень ценные и быстро выведут ваш сайт из грязи в князи.
5. Местные каталоги
Делая поиск в Google по запросу «каталог» + вашей области, району, городу вы легко найдете местные электронные каталоги, в которых вы сможете разместить свой вебсайт.
Например, я сделал запросил по штату Юта в Google и почти моментально получил местный каталог http://www.UtahBee.com. Ссылки из таких сайтов особенно ценные, если вы предоставляете индивидуальные услуги в вашем регионе.
Видите, после каких-то пяти минут чтения этой статьи, у вас уже есть представление и пять простых способов получить входящие ссылки. А это, в свою очередь, позволит увеличить кредит доверия вашего ресурса среди поисковых систем и занять лучшую ступеньку в результатах в результатах поиска.
Хотите узнать больше о построении ссылок? Тогда читайте пост: «Вторая фаза стратегии построения ссылок».
Источник: http://www.searchmarketingweekly.com/phase-one-link-building-strategies/

Перевод: Оксана Лим

Продолжение:



Отзывов (2) на «Первая фаза стратегии построения ссылок»

  1. Viktor пишет:

    Ох спасибо.Хорошая тема, буду стараться

  2. Андрей пишет:

    ДА) стоит поработать над этим

Оставить отзыв