Опубликовано 26.09.2011 в 7:42 дп в рубриках: Продвижение сайта. Вы можете следить за отзывами через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или трекбек-уведомление со своего сайта.



Сайт, форум, блог



Однословник vs многословник. В помощь новичку
Первый урок, который надо всем усвоить в «оптимизированном» мире, гласит – алгоритмы поисковых машин более или менее едины (красиво это кратко называется «сайт для пользователя»), а вот подходы продвижения сайтов – различны. Второй урок – вам никто ничего не скажет. Второй урок, конечно же, шутка. Хоть доля правды в нем есть – не все мастера поисковой оптимизации готовы делиться своими секретами и что-то разглашать.
Несмотря на то, что слава заново открытого велосипеда может-таки настигнуть своего «зановооткрывателя», это касается только того периода времени, который идет сразу за сменой алгоритма, а так все «белые» методы на лицо и на руках у желающих поработать. Один из таких методов – первоначальный выбор ставки: красное или черное, однословники или многословники. Битва между этими чужими и хищниками довольна свежа и пока не достигла своей кульминации, поэтому можно использовать, конечно, и то и другое, но все же… общую стратегию надо иметь. Невозможно охватить все и сразу.
Однословник
Однословник – это поисковый запрос, состоящий из одного слова. Например «пирог».
Многословник
Многословник – это поисковый запрос, состоящий из двух и более слов. Например, и «приготовить пирог» и «как сделать дрожжевой пирог с рыбой» будут многословниками. В многословниках можно выделить двусловники, трехсловники и так далее. Но, в общем и целом, этот термин подразумевает всего лишь явное отличие от однословника.
В принципе, подходы к первому и ко второму одинаковы и заново описывать их смысла нету: релевантный запросу контент и работа с теми или иными тегами, на выбор сео-мастеров.
Стоит обратить внимание, как и в ситуации с ЧПУ, лишь на общую стратегию: представьте себе свою целевую аудиторию. Даже не так. Первое – определитесь для каких целей вы делаете сайт, как долго он «проживет», и представьте себе его целевую аудиторию. Желательно, представлять эту целевую аудиторию не только исходя из собственных нужд, но и из нужды того дядя Васи, которые будет искать себе летний тур подешевле. Исходя из того, каким интеллектом и способностью формировать поисковый запрос вы наградите этого дядю Васю и формируйте принципы своей работы над конкретным сайтом и с конкретными поисковыми запросами.
Комментирует Кочегаров Денис , директор SeoSapiens
«Я сторонник работы с однословниками, поскольку моя практика показывает, что все эти потенциальные дяди Васи предпочитают вбить «Египет» и не задумываются, что они под этим подразумевают. Проблема лишь в том, что если этот дядя Вася не находит на сайте информации, которая по его мнению должна соответствовать его поисковому запросу, то он с сайта уходит недовольный».
Комментирует Денис Буко, руководитель рекламного агентства в интернете ARTOX media
«Ну, наша статистика показывает, что больше и больше людей переходят не то, что на двусловники, а на трехсловники и есть те, и доля их растет, которые предпочитают целые поисковые фразы. Мы делаем ставку на многословники, как на будущее.»
Работая с однословником или многословником надо иметь в виду, что посетитель, а заодно и поисковые машины, которые созданы именно для посетителей (хоть и приносят своим владельцам большие деньги), предпочитают информационные сайты коммерческим и если тот самый дядя Вася под запросом «Египет» подразумевает горящий тур, а тетя Мотя подразумевает особенности национальной египетской кухни, то сайт, дающий информацию о первом и втором, разумеется, будет пользоваться большим спросом. Или, по меньшей мере, меньшим количеством «отказов».
Фактически, мы снова и снова приходим к необходимости формирования семантического ядра под каждый новый проект, который призван быть реально коммерческим (то есть действительно приносить своему владельцу деньги, а не только отбиваться в виде йогурта на завтрак), расчете ВЧ, СЧ и НЧ, неустанных размышлений о великом и о структуре сайта, которая все потенциальны ВЧ, НЧ и СЧ в себя вберет и, конечно, упремся очередной раз в уникальный контент и необходимый для него антураж.
Так что в ставке красное или черное, однословник или многословник, приходим к тому, что надо казино брать полностью, не разбираясь и работать грамотно и продуманно по обоим направлениям.
DIXI
Отзывов нет на «Однословник vs многословник. В помощь новичку»
Оставить отзыв

30.09.2011 в 3:23 дп
все верно сказано! и над НЧ и ВЧ надо работать, и если первое можное легко оптимизировать и поставить на поток в какой-нибудь автоматической системе продвижения (маремото, например), чтобы сам двигался и нас не отвлекал, то с ВЧ придется посапеть как следует