Реклама




Счетчики






Сайт, форум, блог

Создание, поддержка, продвижение

Про ИМУ


Я приезжаю на ИМУ уже третий год подряд. Что в этот раз запомнилось – количество докладов и наличие достаточного количества розеток. Если серьезно, то в этот раз доклады в секциях были лучше структурированы и больше привязаны к тематике.

Секция по оптимизации для профессионалов значимо отличалась от секции для клиентов. Не было «пересечений» по тематике между оптимизацией и интернет-рекламой. Отдельно были вынесены доклады, рассматривающие кейсы представленных компаний. Для меня такое разделение показалось более логичным. Это упрощало восприятие информации и избавляло от необходимости частых переходов между залами. В тоже время, лично мне были непонятны доклады, представляющие пока неактуальные для Украины технологии и
методы решения задач, которые в Украине пока не стоят на повестке дня и в
ближайшие пару лет стоять вряд ли будут.

Еще мне понравилось новое место проведения. Театр им. Леси Украинки – прекрасное историческое здание, но проведение там конференции по современным Интернет-технологиям все-таки не кажется мне удачной идеей.

На этой конференции было больше Google и больше конкретных технологий работы с социальными сетями, что лично мне кажется актуальным в настоящий момент. Что касается докладов и докладчиков, и особенно это касается секции оптимизаторов, то на них ощущалась атмосфера абсолютной закрытости. Вопросы по материалу доклада, претендующие на раскрытие методологии работы, каких-либо деталей, тут же в большинстве случаев натыкались на понятие «внутренняя кухня» и «коммерческая тайна». Наибольшими «секретчиками» на конференции были, по моему ощущению, Александр Фомин из adLabs и Вячеслав Ляхов, Seolib.ru. Наиболее открытым и готовым к диалогу с аудиторией был представитель Facebook Александр Москалюк, что, наверное, закономерно, учитывая сообщение об открытости, которое неоднократно звучало в его докладах о социальной сети. По своей пользе и информативности мне понравились доклады Евгения Галкина из Google. Эффективность – это та тема, которая все больше и больше актуальна как для украинского, так и глобального рынка Интернет-рекламы, поэтому доклады об аналитике, ее приемах и инструментах из «первых рук» были весьма кстати.

Ну и настоящая ложка дегтя – это Интернет. Несмотря на то, что было две точки доступа, соединение все время пропадало, и работать было не комфортно.

Напоследок хочу поблагодарить организаторов и докладчиков конференции и пожелать им успехов в работе!

Автор: Анна Стусь



Оставить отзыв